ГБДОУ детский сад №27 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Адрес: г. Санкт-Петербург, Красногвардейский район, проспект Ириновский , д. 17, корп. 4, лит. А

Телефон 529-83-00

E-mail:  sad27krgv@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга

г. Санкт-Петербург, Красногвардейский район, проспект Ириновский , д. 17, корп. 4, лит. А

Телефон

+7(812)529-83-00

Эл. почта sad27krgv@obr.gov.spb.ru

Погода в Санкт-Петербурге

Образование

Основная информация

Общее образование (уровни общего образования)


Дополнительное образование (подвиды дополнительного образования)

  • дошкольное образование

 

 

  • дополнительное образование детей;

 

Формы обучения

очная

 

Нормативный срок обучения

5 лет( ранний возрастот от 1,6 лет, младшая, средняя, старшая, подготовительная к школе группы)

 

Срок действия аккредитации

 

Аккредитация не предусмотрена
В соответствии со ст.92 "Закона об образовании в Российской Федерации" в образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования, государственная аккредитация не осуществляется

 

 

Численность обучающихся по программам

Учебный год

Профессия

за счет ассигнований федерального бюджета

за счет бюджета субъектов Российской Федерации

за счет местных бюджетов

по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

2023-2024

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования в группе кратковременого пребывания для детей в возрасте от 1 до 3 лет

0 3 0 0
2023-2024

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 1 до 3 лет

0

27

0

0

2023-2024

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 3 до 7 лет

0

126

0

0

2023-2024

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования в группе компенсирующей направленности для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи в возрасте от 3 до 7 лет

0

20

0

0

 

Численность обучающихся по возрастам / годам обучения

Учебный год

 
2023-2024

Дошкольное образование:

  

Группа кратковременного пребывания 3

   Ясельные группц:

27

   Младшие группы:

36

   Средние группы:

35

   Старшие группы:

30

 Подготовительная к школе группа                  

25

 Логопедические группы:

20

 

Всего:                                                                  

     176  

 

Вакантные места на 01.09.2023 года

Учебный год

 
2023-2024

Дошкольное образование:

  

Группа кратковременного пребывания 6

   Ясельные группц:

10

   Младшие группы:

15

   Средние группы:

10

   Старшие группы:

10

 Подготовительная к школе группа                  

0

 Логопедические группы:

8

 

Всего:                                                                  

59

Результаты приема по профессии, специальности

Учебный год

Программа

средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям

кол-во обучающихся, поступивших в результате

кол-во поступивших всего

кол-во отчисленных

перевода

восстановления

2023-2024

Не предусмотрено

 

0

0

0

0

 

Иные документы

 

Название

Кем выдан

Когда

Файл

Приказ МинПросвещения России  №236

 

                  15.05.2020              

       Файл                      

Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного,начального общего, основного общего, среднего общего образования)(воспитатель, учитель)

Приказ Минтруда России №544н

18.10.2013

Файл

 

Языки, на которых осуществляется образование

Русский


Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности

Учебный год

Название Направления научной (научно-исследовательской) деятельности

Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности

Научно-исследовательская база

2023-2024

Не предусмотрено

   

 

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Контент является обязательным к размещению

Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент

 

инструментарий для проведения педагогической диагностики и наблюдений

Образовательные программы

  • Основная образовательная программа дошкольного образования
  • АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
    • Наименование АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
      Программа является адаптированной да
      Государственная аккредитациянет
      Языки, на которых осуществляется обучение русский
      Уровень образования не указан
      Нормативный срок обучения 2 года
      Форма обучения очная

      Информация о численности обучающихся

      Общая численность обучающихся 24
      Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
      Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 24
      Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
      Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
      Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами

      Информация о результатах приема

      НаименованиеАДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
      Принято обучающихся 24
      Принято обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0
      Принято обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации 24
      Принято обучающихся за счет местных бюджетов 0
      Принято обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц 0
      Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям 0

      Информация о результатах перевода, отчисления и восстановления

      Численность обучающихся, переведенных в другие образовательные учреждения 0
      Численность обучающихся, переведенных из других образовательных учреждений 0
      Численность восстановленных обучающихся 0
      Численность отчисленных обучающихся 18
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано

      Описание образовательной программы

      Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностям и здоровья (тяжелыми нарушениями речи) ГБДОУ №27 разработана в соответствии с требованиями основных нормативно - правовых документов: Федеральным законом О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся от 31.07.2020 №304-ФЗ, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ, приказом Минпросвещения Российской Федерации № 373 от 31.07.2020 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам- образовательным программам дошкольного образования», приказом Минобрнауки России № 1155 от 17.10.2013 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (в ред. Приказа Минпросвещения РФ от 21.01.2019 № 31), Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 года №28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 г. № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПин 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».

      Программа реализуется в течение дошкольного возраста (5-7 лет) или срока пребывания обучающегося в дошкольном учреждении.

      Программа может корректироваться в зависимость от изменения нормативных документов и с учетом изменений требований к дошкольному образованию участников образовательного процесса, изменения направленности групп.

      Программа позволяет реализовать несколько основополагающих функций дошкольного уровня образования:

      1)         обучение и воспитание ребёнка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами;

      2)         создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее - ДО), ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;

      3)         создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающего ребёнку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места проживания.

      Программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем и содержание ДО, осваиваемые обучающимися в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (далее - ДОО), и планируемые результаты освоения образовательной программы. Федеральная программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее - ФГОС ДО).

      ФГОС ДО и Федеральная программа являются основой для самостоятельной разработки и утверждения ДОО образовательных программ дошкольного образования (далее - Программа), обязательная часть которых должна соответствовать Федеральной программе и оформляется в виде ссылки на нее. Федеральная программа определяет объем обязательной части этих Программ, который в соответствии со ФГОС ДО составляет не менее 60% от общего объема программы. Часть, формируемая участниками образовательных отношений, составляет не более 40% и может быть ориентирована на специфику национальных, социокультурных и иных условий, в том числе региональных, в которых осуществляется образовательная деятельность; сложившиеся традиции ДОО; выбор парциальных образовательных программ и форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива и ДОО в целом. Содержание и планируемые результаты разрабатываемых в ДОО Программ должны быть не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов Федеральной программы. https://r1.nubex.ru/s5598-42c/f4965_b6/%D0%A4%D0%9E%D0%9F.pdf

      Программа включает в себя учебно-методическую документацию, в состав которой входят федеральная рабочая программа воспитания (далее - Программа воспитания), примерный режим и распорядок дня дошкольных групп, федеральный календарный план воспитательной работы (далее - План) и иные компоненты.

      В программе содержатся целевой, содержательный и организационный разделы.

      • В целевом разделе Федеральной программы представлены: цели, задачи, принципы её формирования; планируемые результаты освоения Федеральной программы в младенческом, раннем, дошкольном возрастах, а также на этапе завершения освоения Федеральной программы; подходы к педагогической диагностике достижения планируемых результатов.
      • Содержательный раздел программы включает задачи и содержание образовательной деятельности по каждой из образовательных областей для всех возрастных групп обучающихся (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие). В нем представлены описания вариативных форм, способов, методов и средств реализации Федеральной программы; особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик и способов поддержки детской инициативы; взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся; направления и задачи коррекционно-развивающей работы (далее - КРР) с детьми дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями (далее - ООП) различных целевых групп, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детей-инвалидов.

      В содержательный раздел Федеральной программы входит федеральная рабочая программа воспитания, которая раскрывает задачи и направления воспитательной работы, предусматривает приобщение детей к российским традиционным духовным ценностям, включая культурные ценности своей этнической группы, правилам и нормам поведения в российском обществе.

      • Организационный раздел Федеральной программы включает описание психолого-педагогических и кадровых условий реализации Федеральной программы; организации развивающей предметно-пространственной среды (далее - РППС) в ДОО; материально-техническое обеспечение Программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания.

      Раздел включает примерные перечни художественной литературы, музыкальных произведений, произведений изобразительного искусства для использования в образовательной работе в разных возрастных группах, а также примерный перечень рекомендованных для семейного просмотра анимационных произведений.

      В разделе представлены примерный режим и распорядок дня в дошкольных группах, федеральный календарный план воспитательной работы.

      Реализация Программ, направленных на обучение и воспитание, предполагает их интеграцию в едином образовательном процессе, предусматривает взаимодействие с разными субъектами образовательных отношений, осуществляется с учётом принципов ДО, зафиксированных во ФГОС ДО.

      При соблюдении требований к реализации Программ и создании единой образовательной среды создается основа для преемственности уровней дошкольного и начального общего образования.

      Цель Программы: обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося раннего и дошкольного возраста с ТНР, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

      Программа содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, способствует реализации прав обучающихся дошкольного возраста на получение доступного и качественного образования, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

      Задачи Программы:

      • реализация содержания АОП ДО для обучающихся с ТНР;
      • коррекция недостатков психофизического развития обучающихся с ТНР;
      • охрана и укрепление физического и психического здоровья обучающихся с ТНР, в т.ч. их эмоционального благополучия;
      • обеспечение равных возможностей для полноценного развития ребенка с ТНР в период дошкольного образования независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
      • создание благоприятных условий развития в соответствии с их возрастными, психофизическими и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка с ТНР как субъекта отношений с педагогическим работником, родителями (законными представителями), другими детьми;
      • объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
      • формирование общей культуры личности обучающихся с ТНР, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
      • формирование социокультурной среды, соответствующей психофизическим и индивидуальным особенностям развития обучающихся с ТНР;
      • обеспечение психолого-педагогической поддержки родителей (законных представителей) и повышение их компетентности в вопросах развития, образования, реабилитации (абилитации), охраны и укрепления здоровья обучающихся с ТНР;
      • обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного и начального общего образования.

      Настоящая Программа позволит наиболее рационально организовать работу группы для детей с ТНР, сэкономить время воспитателя и логопеда на подготовку к занятиям, обеспечить единство их требований в формировании полноценной речевой деятельности, создать предпосылки для дальнейшего обучения.

      Используемые парциальные образовательные программы:

      Г.Т. Алифанова «Первые шаги» Петребурговедение для малышей. «Город - сказка, город - быль», Солнцева О.В., Коренева-Леонтьева Е.В.

       

      Цель программы: воспитание любви к родному городу, воспитание петербуржца в лучших традициях петербургской культуры. развитие целостной личности ребёнка.

      Содержание:      Программы знакомят детей с Санкт-Петербургом,

      его историей, культурой, архитектурой и ориентирована на работу по Петербурговедению с детьми начиная с младшей группы. Эта программа помогает формировать у ребенка первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе.

       

      Учебный план

      Календарный учебный график

      Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Лицензия на осуществление образовательной деятельности



Методические материалы

Наверх https://ds27.krgv.gov.spb.ru/
Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.