ГБДОУ детский сад №27 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Адрес: г. Санкт-Петербург, Красногвардейский район, проспект Ириновский , д. 17, корп. 4, лит. А

Телефон 529-83-00

E-mail:  sad27krgv@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга

г. Санкт-Петербург, Красногвардейский район, проспект Ириновский , д. 17, корп. 4, лит. А

Телефон

+7(812)529-83-00

Эл. почта sad27krgv@obr.gov.spb.ru

Погода в Санкт-Петербурге

«Мышка в гости к нам пришла»

12 января 2021 г.

Образовательная область: Познавательное развитие. Речевое развитие

 

Лексическая тема:

Вид занятия: ситуативно-деловая игра.  

Виды образовательной деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, познавательно –исследовательская, продуктивная.

Формы образовательной деятельности: подгрупповая.

Цель: Формировать навыков познавательно-исследовательской деятельности. Содействовать появлению у ребенка предпосылок субъекта деятельности.

Организовать процессы обследования объектов руками (глазами, ушами).

Задачи:

Обучающие.

Формировать навыки определения признаков объектов с помощью анализаторов.

Познакомить с анализаторами: глаза, уши, руки. Расширять словарный запас детей: ощущать. сухой, влажный, мягкий, шероховатый, формочка.  Обучать детей устанавливать причинно-следственную связь между двумя объектами или событиями,

 Развивающие.

Развивать интерес ребенка к доступному его пониманию явлениям в специально организованной деятельности.

Развивать представления о возможностях анализаторов и их непосредственной значимости в познании мира, стимулировать психические процессы: память, внимание, мышление.

 

Воспитательные.

Формировать стремление находить выход из затруднительных ситуаций, приходить на помощь. Вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие, удовлетворение своей деятельностью. Всевозможно поощрять самостоятельность детей и расширять ее сферу.

Предварительная работа: Разучить стихи о ручках, глазках, ушках. Рассматривание куклы Дидактические игры на сенсорное развитие. Игры с песком.

Методы и приемы: Игровой, практический, словесный, наглядный,

Материал, оборудование: карточки с изображением анализаторов; набор предметных картинок. Слуховой анализатор: объекты, издающие определенный звук: барабан, колокольчик, дудочка. Зрительный анализатор: предметы разного цвета.

Тактильный анализатор: предметы разной фактуры. Сухой песок, кинетический песок четырех цветов, маленькие формочки, подносы на каждого ребенка.

Наверх https://ds27.krgv.gov.spb.ru/
Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.